воскресенье, 11 декабря 2011 г.

МК по вязанию Сказочной жирафы!


МК по вязанию Сказочной жирафы!


Хочу предложить очень простенький Мастер-класс по созданию маленькой жирафы. Для этого вам потребуется остаточки разноцветной пряжи, бусинки для глазок и ножек, украшение в виде цветочка или красивенькая пуговка... и немножечко времени! =)
Идея, текст и фотографии являются авторскими. Мастер-класс предназначен для личного использования и распространение без разрешения автора запрещено. Продажа разрешена только в благотворительных целях! При опубликовании работы активная ссылка на источник обязательна!

P.S.: девочки, мне будет очень приятно увидеть получившихся жирафиков =)... Я бы даже с удовольствием галерейку  бы создала на сайте! =)) Поэтому буду очень признательна, если вы отправите фотографии своих творений на мой ящик - nyurka.net@gmail.com =))... По-моему, это интересная идейка! =)) Встретимся в стране, где живут сказочные жирафы, где целыми днями светит яркое солнышко и поют песни розовые фламинго! ;))))




Условные обозначения:
вп - воздушная петля
сбн - столбик без накида
ссн - столбик с накидом
сс - соединительный столбик
пр - провязать 2 сбн в одну петлю
уб - провязать 2 сбн вместе

Туловище 
1) Во вторую петлю от крючка провязать 6 сбн
2) пр - 6 раз (12)
3) (сбн, пр) - 6 раз (18)
4) (2 сбн, пр) - 6 раз (24)
5) (3 сбн, пр) - 6 раз (30)
6-11) 30 сбн по кругу - 6 рядов
12) 11 сбн, 4 уб, 11 сбн (26)
13) 11 сбн, 2 уб, 11 сбн (24)
14) 9 сбн, 2 уб, 9 сбн (22)
15) уб, 8 сбн, 2 уб, 8 сбн (19)
16) уб, 7 сбн, уб, 7 сбн (17)
17) уб, 5 сбн, 2 уб, 5 сбн (14)
18) уб, 5 сбн. уб, 5 сбн (12)
19-23) 12 сбн по кругу - 5 раз
24) 5 сбн, уб, 5 сбн (11)
25) 4сбн, уб, 4 сбн (10)
26-27) 10 сбн по кругу - 2 ряда. Нить закрепить, оставив нить для пришивания головы.

Голова
1) 8 вп, во 2-ю петлю от крючка сбн, 5 сбн, 3 сбн в одну петлю, 6 сбн, 3 сбн в одну петлю, 6 сбн, 2 сбн в одну петлю
2-5) 18 сбн по кругу - 4 раза
6) 7 сбн, уб, 7 сбн, уб
7-10) 16 сбн по кругу - 4 раза
11) уб до конца

Грива
22 вп, сбн во 2-ю петлю от крючка, (3 ссн в одну петлю, 2сбн) - до конца цепочки.
Уши (2 шт.)
3 вп, 3 ссн в 3-ю петлю от крючка, 2 вп, сс во 2-ю петлю от крючка, 4 ссн в ту же петлю, что и предыдущие 3 ссн. Нить закрепить и отрезать, оставив  нить для пришивания ушек к голове.

Ножки (4 шт.)

1) Во вторую петлю от крючка провязать 6 сбн (6)
2) пр - 6 раз (12)
3) (сбн, пр) - 6 раз (18)
4) за заднюю стенку провязать 18 сбн (18)
5-6) 18 сбн по кругу - 2 раза (18)
7) (сбн, уб) - 6 раз (12)
8) 12 сбн по кругу (12)
9) 6 уб (6)
Набить и затянуть дырочку, нить закрепить. Можно сделать ножку при помощи вп или бусинок (см. фото).


Хвостик
Делаем просто кисточку со шнуром (см. фото ниже).
Пришить или приклеить глазки и украшение. И всё! Сказочная жирафа готова! =)

33 comments:

elvigo комментирует...
Анют, жирафа классная!!! Как будет время - обязательно попробую её связать! =) СПАСИБО! =)
lemonade комментирует...
Ухтышки! Спасибо! Я такого свяжу обязательно! Очень мне эти штучки понравились!
Nyurkin™ комментирует...
Девочки, пользуйтесь на здоровье! =)
Mila комментирует...
И мне понравилось, хочу попробовать... Спасибо!!))
Мари комментирует...
Ух ти! Класс! ))
Может и я доберуся до жирафика ))) Теперь буду знать, что у тебя есть МК здесь!
Спасибочки!
Анонимный комментирует...
Обалденный жирафик! У меня вопрос - сколько набираем воздушных петель на туловище, а то там начинается сразу со второй петли от крючка.
Nyurkin™ комментирует...
Спасибо, девочки, за ваши комментарии! =) Приятно, что мой труд может кому-то пригодиться! =))
Уважаемый аноним, туловище и ножки начинаются с двух вп =)...
Если будут вопросы обращайтесь! =) И вообще, девочки, я составляла описание в первый раз, так что, боюсь, возможны ошибочки... если что-то найдёте - пишите, будем разбираться вместе! ;))
Nyurkin™ комментирует...
Девочки, надеюсь, вы мне покажете своих жирафиков!? ;)))
Сима комментирует...
Спасибо большое за МК! Отличный вариант для подарочка!
Анонимный комментирует...
Спасибо!!!Настроение поднимается,глядя на позитивные поделки!!!
lemonade комментирует...
Нюточка! Ещё раз спасибо за интересный МК!
Заходи ко мне за наградой!
http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2010/04/beautiful-blogger-10-another-award-or.html
Мне особенно будут интересны твои 10 фактов о себе, так как ты мой ПИФчик и я хочу о тебе побольше узнать, чтоб подарочек пришёлся по вкусу. Знакомимся!
Nyurkin™ комментирует...
Спасибки! =)))
Анонимный комментирует...
Спасибо вам большое за описание работы.очень красивая Жирафа у вас получилась.
Анонимный комментирует...
Спасибо! И не сложно и красиво!
Анонимный комментирует...
что-то описании головы не сходится... по фото рядов 7 получается, а по описанию больше... с уважением, Марина.
Nyurkin™ комментирует...
Здравствуйте, Марина! Вроде всё должно сходиться... Голова вяжется с носа до затылка, Вы видимо считаете сверху вниз?
С уважением, Nyurkin.
Анонимный комментирует...
да, так и считала.. но и в другом положении тоже слишком большая получается, так что я оставила 7 рядов и зашила))) Марина
Анонимный комментирует...
Большое спасибо за новые идеи!!! Попробую обязательно. Ира
Анонимный комментирует...
да, голова какая-то странная получается,Вы что-то не так написали, что ли?
Nyurkin™ комментирует...
Да вроде написано всё верно, девочки уже вязали по этому описанию =)...
Что у Вас конкретно не получается? =)
Анонимный комментирует...
кстати и уши огромные:), я связала по своему маленькие.А голова слишком широкая ,я тоже по своему сделала.А из чего у вас глазки, это бисер какой-то, я обычно их вышиваю обычными нитками, бисер торчит.А так красивый получился, мне нравится и ваш и свой:)
Nyurkin™ комментирует...
Спасибо большое! =) Рада, что число сказочных жирафиков растёт! =))
Глазки я приклеивала - они состоят из паеткок и синеньких, как бы их назвать, стекляшечек =)... Но думаю, что вышитые глазки тоже очень хорошо смотрятся! =)
Пусть Ваша сказочная жирафа принесёт в Вашу жизнь немного сказки! =) Удачи! ;)))
Анонимный комментирует...
Спасибо.А у вас есть еще маленькие игрушечки, инструкции к ним, хочу еще что-нибудь связать:).Вы их сами придумываете?
Меня зовут Юля.
Nyurkin™ комментирует...
Юля, доброе утро! =) У меня есть ещё несколько авторских игрушек, но описания на них, увы, почему то я не сделала =)... Вязала на глазок! =))))
Могу предложить пару игрушечек на Сатилине =)... Например, вот эти:
http://forum.satilina.com/viewtopic.php?f=11&t=3220
http://forum.satilina.com/viewtopic.php?f=11&t=2547
http://forum.satilina.com/viewtopic.php?f=11&t=3075
http://forum.satilina.com/viewtopic.php?f=11&t=2618
http://forum.satilina.com/viewtopic.php?f=11&t=1589
Эти схемки можно посмотреть без регистрации! ;))) Ещё очень хороший сайт - http://amigurumi.com.ua/forum/
Желаю удачи в Ваших начинаниях! =)
Анонимный комментирует...
спасибо большое,попробую:)
Анонимный комментирует...
я связала такую- и, что вы думали?
Уменя её сразу же забралии сказали что себе я ещё навязать смогу!!!
Анонимный комментирует...
Всем привет. Помогите пожалуйста с головой жирафа. Что-то у меня она не выходит. Все готово, а головы нет.
Nyurkin™ комментирует...
Здравствуйте! =) Мне очень приятно, что жирафиков становится всё больше и больше! =))) И что они радуют вас! =))
Уважаемый аноним, а что именно у Вас не получается? =) Скажите, будем разбираться! ;))

Кстати, девочки, мне будет очень приятно увидеть получившихся жирафиков =)... Я бы даже с удовольствием галерейку бы создала на этом сайте! =)) Поэтому буду очень признательна, если вы отправите фотографии своих творений на мой ящик - nyurka.net@gmail.com =))... По-моему, это интересная идейка! =))
Яtinka комментирует...
Идея замечательная, своих дамочек уже отправила)
Анонимный комментирует...
а что обозначают цифры в скобочках? Диана
Nyurkin™ комментирует...
Диана, это общее количество столбиков без накида в ряду =)...
Настя Солнечная комментирует...
Обалденная жирафка!!!!!Спасибище за МК!!!))
Nyurkin™ комментирует...
=))))) Вяжите на здоровье! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий